Самые интересующие павлодарцев вопросы назвали в службе 109

b15123e850152d7193e28a2bf6bf0ecb7120041f

Обращения принимают по единому номеру, в Instagram и Telegram-каналах, передаёт корреспондент pavlodarnews.kz.

Единый контакт-центр по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и жизнеобеспечения в областном центре запустили в марте, позже к системе подключили Аксу и Экибастуз. Жителям городов региона предложили не запоминать телефоны коммунальных служб, а звонить по единому номеру 109, где на обращения отвечают обученные операторы и отслеживают исполнение заявок.

Как сообщил директор контакт-центра Абзал Кабдраш, во время режима чрезвычайного положения в службе 109 консультировали по выплатам 42 500, продуктовым корзинам, постановлениям главного санврача, госпрограммам. Чтобы быстрее отвечать на вопросы, к операторам единого контакт-центра временно присоединились сотрудники отделов жилищной инспекции, соцзащиты и партии Nur Otan.

- Во время ЧП мы работали в усиленном режиме. Можно сказать, приняли первый удар волны наряду с врачами и сотрудниками полиции. После снятия ЧП мы взялись за свои плановые работы, - рассказал Абзал Кабдраш.

По словам директора центра, больше всего жителей интересует благоустройство.

- Также звонят по коммунальным вопросам. Это вывоз мусора, обрезка деревьев, и самое актуальное – выплата 15 тысяч тенге, подключение горячей воды, - отметил Абзал Кабдраш. – На данный момент поступают заявки по сфере ЖКХ – внутриквартальное освещение, ремонт детских площадок, дорожные знаки, отключение электроснабжения и воды, ямы.

С 1 марта по 21 июня в едином контакт-центре приняли 52 045 звонков. Из них 50 560 заявок отработали операторы, коммунальные службы и другие исполнители. Остальные обращения обрабатывают. По данным службы 109, 70% заявок поступает из Павлодара.

- Все заявки регистрируются в системе и направляются по компетенции ответственным лицам. После того как исполнители отработают заявку, наши операторы связываются с заявителем для оценки качества выполненной работы, - добавил директор центра. – Система 109 создана для упрощения жизни павлодарцев. Если не дозвонились до ЖКХ или КСК, аварийных служб, просто наберите 109 и получите ответ.

Операторы 109 работают круглосуточно. Обращения от жителей принимают по короткому номеру 109, в Instagram-аккаунте 109.pavlodar и каналах Telegram.

Напомним, создать площадку, куда будут поступать все обращения по благоустройству и ЖКХ, поручил глава региона Абылкаир Скаков на отчётной встрече. К системе 109 планируют подключить весь регион, на очереди – населённые пункты.

Ольга Бугаева
Фото Валерия Бугаева

Поделиться
+1