С начала работы контакт-центра по номеру 109 поступило больше 40 тысяч звонков, передает Павлодар-онлайн.
О создании в регионе единого контакт-центра, куда можно обращаться с коммунальными вопросами, стало известно в декабре прошлого года. В марте 2020 года служба была запущена. По номеру 109 его работники принимают от жителей Павлодара заявки по жилищно-коммунальным вопросам, а также ведут консультационную работу по вопросам, связанным с усилением карантинных мер на территории региона.
- По поручению акима Павлодарской области Абылкаира Скакова, на сегодняшний день проводится работа по подключению всей области к системе 109. В связи с этим уже с 19 мая жители города Аксу могут обратиться по этому номеру и оставить заявку по жилищно-коммунальным вопросам, - рассказали в пресс-службе контакт-центра.
В мае планируется подключение к системе города Экибастуза. До конца первого полугодия и другие районы будут охвачены этой системой.