Ежедневно диспетчеры областной станции скорой помощи принимают до 1500 звонков. В сезон простуд и гриппа число обращений выше. Поэтому линия "103" может быть перегружена. Паниковать в таких случаях не стоит: с медиками можно связаться и по другим номерам, передает Павлодар-онлайн.
Чтобы не терять время в ожидании ответа, можно использовать альтернативные способы связи:
-
+7 7182 320024, 323778 - это круглосуточные номера, по которым можно вызвать бригаду или получить консультацию старшего врача.
-
+7 7182 650500 - в рабочие часы по этому номеру можно связаться со службой поддержки пациентов.
-
112 - если вы позвоните по единому номеру спасения, ваш вызов автоматически переадресуют диспетчеру скорой помощи.
-
telegram-бот t.me/pvl_103_bot - нажмите кнопку «вызвать скорую» и введите данные о пациенте, опишите травму или недомогание, а также максимально точно укажите местонахождение больного. Заявка будет обработана в едином колл-центре.
Медики успокаивают: все заявки, включая те, что поступают через telegram-бот, обрабатываются диспетчером, который определяет категорию срочности. При реальной угрозе жизни бригада должна прибыть в течение 15 минут. Вызовы четвертой категории, не требующие срочного реагирования, передаются в поликлиники.
Также с помощью того же telegram-бота можно самостоятельно отследить статус своей заявки. Кроме того, в разделе "Часто задаваемые вопросы" доступна информация о профилактике, симптомах и лечении различных заболеваний.
