Напомним, с 1 января ТОО "Павлодарэнергосбыт" прекратил работу по электроснабжению потребителей. Это связано с изменениями в законодательстве. Теперь обслуживать потребителей, снимать показания электросчетчиков и проводить расчеты будут специалисты АО "ПРЭК". При этом способы передачи показаний для павлодарцев - физических лиц - не изменятся, договор перезаключать не нужно, передает Павлодар-онлайн.
Монополист рассказал, какие способы передать показания по электроэнергии есть сейчас.
Передавать показания приборов учета энергии можно с помощью чат-бота в Whats-App по номеру +77013519474. Продолжит работать и бот в Telegram - @Pavlodarenergosbyt_bot, его переименовали в "ПРЭКбот". (По старому названию бот тоже можно найти).
Также передать показания можно с помощью чат-бота в Viber - "ПРЭКбот".
Получить справочную информацию можно в контакт-центре по номерам: +7 (7182) 903-309, +77010317323.
К слову, оплатить комуслуги и посмотреть начисления в едином платежном документе по-прежнему можно через банковские приложения.
- Бытовые потребители электрической энергии с января 2025 года продолжают получать электрическую энергию на основании действующего типового договора электроснабжения и оплачивать энергию и услуги по единому платежному документу АО "Павлодарская распределительная электросетевая компания", - уточнили в АО "Павлодарэнерго".