О новом способе мошенничества, на который попадаются казахстанцы, рассказали в правительстве для граждан, передает Павлодар-онлайн.
Неизвестные звонят, представляясь работниками ЦОНов, и требуют предоставить паспортные данные, а также погасить долги.
- В связи с участившимися случаями мошеннических действий правительство для граждан предупреждает, что сотрудники ЦОНа не обзванивают клиентов и не просят погасить долги или сверить паспортные данные, - обратились к казахстанцам в ведомстве. - Работники госкорпорации также не имеют доступа к базам данных должников, не могут заблокировать банковские счета или поставить запрет на выезд за границу.
Вся коммуникация с клиентами осуществляется только через единый контакт-центр 1414, напомнили в организации. Через SMS-уведомления клиентам сообщают о имеющейся брони, истечении срока действия документов или готовности госуслуги.
Казахстанцев просят быть бдительными и не передавать посторонним лицам свои паспортные данные или цифровые подписи. Получив доступ к вашему личному кабинету, злоумышленники могут использовать вашу личную информацию в корыстных целях.
Фото иллюстративное