В городском акимате сообщили о том, какие документы необходимо собрать для постановки в очередь на получение жилья из госфонда, передает Павлодар-онлайн.
Для подачи заявки через портал egov.kz гражданину необходимо получить ЭЦП (электронную цифровую подпись), заполнить заявку о постановке в очередь на жилье и подписать ее ЭЦП.
К заявке нужно прикрепить электронные копии следующих документов:
- свидетельство о заключении (расторжении) брака (до 1 июня 2008 года), о смерти членов семьи (до 13 августа 2007 года), о рождении детей (до 13 августа 2007 года);
- справка соответствующего местного исполнительного органа, если единственное жилье признано аварийным (ЖС «Получение жилья взамен аварийного»);
- справка о доходах за последние 12 месяцев перед обращением на каждого члена семьи (заработная плата, пособия на членов семьи) - если вы относитесь к социально уязвимым слоям населения. Не распространяется на детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и детей-инвалидов;
- справка с места работы (службы) - для государственных служащих, работников бюджетных организаций, военнослужащих, сотрудников специальных государственных органов и лиц, занимающих государственные выборные должности;
- документ, подтверждающий статус кандидата в космонавты, который присваивается Правительством Республики Казахстан (для кандидатов в космонавты, для космонавтов);
- справки соответствующих уполномоченных органов, если жилище, в котором проживает семья, не отвечает установленным санитарным и техническим требованиям, либо когда в смежных, неизолированных жилых помещениях проживают две и более семей, либо когда в составе семьи имеются больные, страдающие тяжелыми формами некоторых хронических заболеваний, при которых совместное проживание с ними в одном помещении (квартире) становится невозможным.
Срок оказания услуги - 30 дней.
Помимо этого, подать документы можно через ЦОН. Для этого необходимо предоставить:
- заявление о постановке на учет граждан, нуждающихся в жилище из коммунального жилищного фонда, с указанием согласия на проверку услугодателем факта наличия или отсутствия жилища из коммунального жилищного фонда;
- документ, удостоверяющий личность (требуется для идентификации личности);
- свидетельство о заключении (расторжении) брака (до 1 июня 2008 года), о смерти членов семьи (до 13 августа 2007 года), о рождении детей (до 13 августа 2007 года);справка соответствующего местного исполнительного органа, если единственное жилье признано аварийным;
- справку о доходах за последние 12 месяцев перед обращением на каждого члена семьи (заработная плата, пособия на членов семьи) - если вы относитесь к социально уязвимым слоям населения. Не распространяется на детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и детей-инвалидов;
- справку с места работы (службы) - для государственных служащих, работников бюджетных организаций, военнослужащих, сотрудников специальных государственных органов и лиц, занимающих государственные выборные должности;
- документ, подтверждающий статус кандидата в космонавты, который присваивается Правительством Республики Казахстан (для кандидатов в космонавты, для космонавтов);
- справки соответствующих уполномоченных органов, если жилище, в котором проживает семья, не отвечает установленным санитарным и техническим требованиям, либо когда в смежных, неизолированных жилых помещениях проживают две и более семей, либо когда в составе семьи имеются больные, страдающие тяжелыми формами некоторых хронических заболеваний, при которых совместное проживание с ними в одном помещении (квартире) становится невозможным.
За разъяснением по получению указанных справок обращаться в отдел финансов города Павлодара, по адресу: ул. Кривенко, 25, 13 окно.
Ранее в акимате Павлодара сообщали о том, кто может получить жилье из коммунального фонда.