Вице-министр труда и социальной защиты населения РК Ерлан Аукенов ознакомился с работой фронт-офиса Open Pavlodar и положительно оценил наработанный опыт, передает Павлодар-онлайн.
Гостя познакомили с отлаженной работой фронт-офиса, рассказали, что в одном здании разместили ЦОН, центр медиации, общественную приемную, отдельный зал выделили для обслуживания предпринимателей, также граждане могут оплатить различные услуги. Кроме горожан, офис посещают жители других городов, приехавшие в Павлодар.
Руководство Open Pavlodar сообщило, в зале государственных услуг предоставляют консультации и помощь шесть государственных учреждений, оказывая на месте 33 вида госуслуг. В зале цифровых услуг в 2019 году предоставили 39,4 услуги в электронном формате, 34,9 в виде устной консультации.
В целом, в прошлом году посетителями фронт-офиса стали 212,9 тысячи человек, из которых 76,4 тысячи получили госуслуги, 136,4 тысячи - консультации, услуги финансовых институтов и негосударственных учреждений. Большой популярностью пользуется услуга видеообращения к первому руководителю города.
Фото: пресс-центр акимата г. Павлодара