Перенимать опыт фронт-офиса Open Pavlodar порекомендовал вице-министр труда и социальной защиты населения РК

65251059244a160ff302c728f5c89fe64d4e4f53Вице-министр труда и социальной защиты населения РК Ерлан Аукенов ознакомился с работой фронт-офиса Open Pavlodar и положительно оценил наработанный опыт, передает Павлодар-онлайн.

Гостя познакомили с отлаженной работой фронт-офиса, рассказали, что в одном здании разместили ЦОН, центр медиации, общественную приемную, отдельный зал выделили для обслуживания предпринимателей, также граждане могут оплатить различные услуги. Кроме горожан, офис посещают жители других городов, приехавшие в Павлодар.eaac4603c6120aadb31c63b0d328ba318ded78c7

Руководство Open Pavlodar сообщило, в зале государственных услуг предоставляют консультации и помощь шесть государственных учреждений, оказывая на месте 33 вида госуслуг. В зале цифровых услуг в 2019 году предоставили 39,4 услуги в электронном формате, 34,9 в виде устной консультации.676926e1e2c5c5198676b07e2e7db9e6245d4846

В целом, в прошлом году посетителями фронт-офиса стали 212,9 тысячи человек, из которых 76,4 тысячи получили госуслуги, 136,4 тысячи - консультации, услуги финансовых институтов и негосударственных учреждений. Большой популярностью пользуется услуга видеообращения к первому руководителю города. 

Фото: пресс-центр акимата г. Павлодара

Поделиться
+1